Новости
23.04.2018
Революционная технология FishReveal от Lowrance

Lowrance FishReveal | Новые функции в новой прошивке от Lowrance NOS 18.1 (59) для Elite Ti / HDS Gen3 /HDS Carbon.Подробнее

19.04.2018
Мотор Tohatsu MFS 5C SS + высносной топливный бак 12 л в комплекте!

Выносной топливный бак на 12л в стандартной комплектации лодочного мотора MFS 5C SS!Подробнее

Статьи и тесты

Тест-драйв лодки ПВХ «Альбатрос 340Е» 09.02.2016

Марка Альбатрос зарегистрирована в 2011 и с тех пор фирма выпускала продукцию для других брендов (очень известных), но наступил «подходящий момент», и в самое кризисное время, т.е этим летом  2015 года фирма решила выйти на рынок со своей продукцией.

Надувные лодки ПВХ "Альбатрос" в Минске

Слово за слово, и вот мы дружной компанией едем на тест-драйв лодки «Альбатрос 340 Е». Декабрь ведь самое подходящее время для покатушек :). Для лодки размером 3,4 м общепринято считать наиболее подходящим мотор 9,8 л.с. (да-да, это естественно «Тоха»). 

Давным-давно для меня стало ясно, что скорость лодки это не решающий показатель при оценке её качества, а главное это: удобство сборки/разборки, и эргономичность в эксплуатации, т.е ручки на нужных местах, прочная упаковка, хороший насос и т.д. Как говорил Шерлок Холмс - детали очень важны.


Начну с компактности. Лодка спокойно разместится в багажнике любого небольшого седана вместе с мотором и в этом её большое преимущество перед изделиями из Китая. Утягивающий ремень есть. Даже сумка для пайола сделана с усилением. Пластины пайола изготовлены из водостойкой фанеры толщиной 9 мм и для их соединения в продольном направлении используются лайт-стрингеры очень интересной формы. Поперечно пластины пайола соединяются «U-H образными» профилями, которые придают жёсткость конструкции. Лодка легко и просто собирается благодаря правильному крою баллонов и пайола. Как человек собравший сотни лодок, уверяю вас - ну очень легко собирается.

Оболочка. Ткань плотностью 850-900 г/м2, т.е. в самый раз (850 южнокорейская / 900 китайская), весьма хорошего качества. В местах соприкосновения оконечников стрингеров и баллонов наклеены защитные «пятаки» из пвх ткани. Все ручки в «нужных» местах, и поэтому лодку удобно переносить. На носу установлен пластиковый роульс для якорной верёвки, и это в базовой комплектации !
Транец вклеен с наклоном, т.е как положено. Лодка сделана по обычной схеме: 3 надувных отсека + кильсон. Кильсон идёт до транца, соответственно ткань днища будет натянута правильно. Чем больше жёсткость лодки – тем выше её скорость, и на «Альбатросе 340Е» всё как надо сделано! Насос произведён в Ульяновске, прослужит пять лет с гарантией, это вам не «дрянь-браво».

Тест-драйв лодки ПВХ «Альбатрос 340Е» 

Недостатки.
После возвращения прочёл внимательно инструкцию к лодке, в ней упоминается носовая ручка из пвх , а таковой точно не было! и мы переносили за металлическое рым-кольцо (связался с производителем в настоящий момент устанавливается рым-ручка).
По-моему личному мнению носовой роульс вообще не нужен, баловство это.

Управляемость великолепная. Ширина достаточная для комфортной рыбалки. Ноги не затекают, баллон 44 см. Все пропорции гармоничны и вес полностью собранной лодки всего 49 кг.
При загрузке в 200 кг под мотором Tohatsu 9.8 лодка идёт 31 км/ч.
Всё остальное есть на моём видео «Тест-драйв Лодки Альбатрос 340Е».