Новости
31.03.2020
Расширение ассортимента лодок ПВХ Адмирал

В наличии появились новые лодки АдмиралПодробнее

09.03.2020
Новые моторы MFS2.5/3.5C и MFS4/5/6D от Tohatsu

Новинки Tohatsu 2020 года!Подробнее

Бренды

Есть много особенностей в Linder Arkip 460, которые привлекают рыболовов к этому маленькому катеру, и прежде всего, это его соотношение легкого веса и мощности конструкции.

Корпус лодки производится из высококачественного алюминия толщиной 2.4 мм. Он жесткий и прочный, и очень легок в восстановлении в случае повреждения. На корпусе нигде нет острых углов и поверхностей! Все болты, гайки и заклепки имеют закругленные шляпки и не дают возможности поцарапаться, порвать одежду или рыболовное снаряжение.

Рулевая консоль закреплена по правому борту и оснащена ветровым стеклом, вокруг которого идет металлическая рамка. Рулевая консоль открывается, а под ней находится небольшое хранилище. Рулевое колесо с пластиковой обшивкой, приятной и нескользкой на ощупь. Справа от него находятся приборы. Около руля расположена плоская полка, на которой можно закрепить компас, эхолот.

Напротив консоли находится сиденье во всю ширину транца. Под ним закрытые ящики для топливного бака и батареи, плюс контейнер для дополнительных принадлежностей. Есть и лестница для ныряния. Она расположена справа от рулевой консоли на корме.

На транце приклепана специальная накладка для крепления мотора. По бокам закреплены ручки для переноски лодки. На палубе есть поручни для безопасного перемещения по лодке.

Места типа скамьи расположены вокруг носа. Под ними ящики с замком для хранения оборудования. Все сидения покрыты мягкими и комфортными накладками с нескользящей поверхностью.

Спереди есть место, где стоя удобно поднимать якорь.

Испытательный катер не был оборудован носовым роликом, но мог быть оборудован навигационными огнями, которые чаще выбирают рыболовы. Я видел 460 на BHG фабрике уже с носовым роликом и площадкой, плюс навигационные огни на каждой стороне, необходимые при ловле в темноте.

Палуба имеет металлические канавки для стока воды, а также для исключения скольжения когда мокро.
Вся отделка катера просто превосходна! Углы аккуратно заканчиваются треугольными накладками, приятно скругляя их. Четкие линии лодки от начала до конца, контраст с синим покрытием, делает катер очень изящным.

Рабочие характеристики исключительные! Катер, который достался на тест, был оборудован 4-тактным мотором Yamaha в 50 л.с. Испытательный день был никуда не годный и рябь на море.

При подаче газа Arkip 460 моментально реагирует, задирает нос и почти сразу же опускает одновременно с выходом в режим глиссирования буквально за несколько секунд. Если сбросить скорость, лодка скользит по воде с минимальной передачей шума на корпус

С двумя людьми на борту можно развить скорость свыше 67 км/ч. При этом максимальный расход топлива составляет около 17 л/ч при 5500 об/мин. Если Ваша крейсерская скорость 39 км/ч, то расход топлива составит 8 л/ч при 3500 об/мин. С мотором в 40 л.с – максимальная скорость 54 км/ч, с мотором 30 л.с. – 46 км/ч.

Даже при сильном ветре брызги почти не попадают на нос. Отличный обзор из лодки, даже когда сидишь.

Резкий поворот, потом добавление газа при выходе из поворота – все это происходит уверенно без бокового сноса и бокового скольжения по воде.

На малом ходу лодка позволяет спокойно перемещаться внутри по палубе без поперечного раскачивания и без воздействия на управляемость лодки. Очень устойчивая и хорошая платформа, идеально подходит для рыбалки и работы с лодки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Скорость, высокая маневренность, легкий спуск на воду, легкий вес - этот катер отличный выбор для прибрежной рыбалки.
Лодка имеет реальные морские качества с хорошей устойчивостью, с жесткой рыбацкой платформой.
Отличная лодка для работы с неё, легкая для переноски и транспортировки. Джип не обязателен.


Технические характеристики:
Длина: 460 см
Ширина: 185 см
Вес: 286 кг
Макс загрузка: 525 кг
Макс кол-во человек: 6
Рекомендованный мотор: до 50 л.с.

Тест подготовил Майк Трассел специально для www.worldseafishing.com
26 января 2009 года
Перевод Василий Киселев
7 апреля 2010 года для www.aprila.by