Статьи
12.06.2018
Заправочные объемы масла в двигатель и редуктор 4-тактных лодочных моторов Тохатсу

Как известно, в четырехтактные лодочные моторы масла заправляются в двигатель и в ногу.Подробнее

22.03.2017
Lowrance StructureScan 3D. Преимущества технологии

Торговое название технологии StructureScan HD стало именем нарицательным. Слово «структурник» вошло в обычный обиход, заняв в рыболовном лексиконе прочное место. Подробнее

Новости

Лодочные моторы 2.5 л.с./ 3.5 л.с. ➤ ➤ Новинки Tohatsu MFS 2.5C / 3.5C 15.01.2020

Купить новинки от Тохатсу: купить лодочный мотор 2.5 л.с. Tohatsu  MFS 2.5 С  и купить лодочный мотор 3.5 л.с. Tohatsu  MFS 3.5 С в Минске с января 2020 года!

Две новые маломощные модели 4-х тактных лодочных моторов Тохатсу MFS 2.5С / MFS 3.5C.

 

Основные обновления:

  1. Новые передние и задние ручки для более удобной переноски лодочного мотора
  2. Возможность перевозки мотора в 3-х положениях.
  3. Новая конструкция, предотвращающая вытекание масла из двигателя
  4. Новый дизайн нихней и верхней крышки (капота) лодочного мотора.

 

Техническая спецификация лодочных моторов Tohatsu MFS 2.5С / MFS 3.5C:

  MFS 2.5 C MFS 3.5 C
Тип двигателя 1 цилиндр OHV 1 цилиндр OHV
Мощность 2.5 л.с./ 1.8 кВт 3.5 л.с./ 2.6 кВт
Объём 86 см3 86 см3
Количество цилиндров 1 1
Мах. рабочие обороты 4500 - 5500 об/мин 5000-6000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня 55 х 36 мм 55 х 36 мм
Передаточное число 2.15 : 1 2.15 : 1
Транец S 427 мм; L 554 мм S 427 мм; L 554 мм
Вес 18,4 кг 18,4 кг

 

Особенности:

1. Только у лодочных моторов Тохатсу есть ручки для переноски в задней и передней части! Для удобства переноски конструкторы предусмотрели дополнительные новые большие складные ручки спереди и сзади мотора, которые значительно облегчают переноску. Наличие таких надежных ручек позволяет без лишних усилий перенести мотор. Спереди мотора сгибающаяся ручка, которая значительно облегчает захват

2. Три новых положения для для перевозки подвесного лодочного мотора. Теперь Вам не нужно думать на какую сторону положить мотор. Уникальный картер, разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция поддона, позволяет хранить и перевозить мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива. Теперь имеется возможность хранения и перевозки лодочного мотора Тохатсу в трех разных положениях!

3. Дизайн модели является основой философии Tohatsu. Мотор получил прекрасную обтекаемую форму, которая имеет большое практическое значение, а также придает двигателю современный динамичный внешний вид. Линии на верхней части капота плавно переходят к новым ручкам для переноски. Четкие и явно выраженные линии конструкции, динамичный, современный и привлекательный внешний вид.