Статьи
22.03.2017
Lowrance StructureScan 3D. Преимущества технологии

Торговое название технологии StructureScan HD стало именем нарицательным. Слово «структурник» вошло в обычный обиход, заняв в рыболовном лексиконе прочное место. Подробнее

07.02.2017
Прицеп МЗСА-842122. Опыт эксплуатации.

Компания «ЯРЭСПАК» делится опытом эксплуатации прицепа для перевозки спецтехники МЗСА-84212.Подробнее

Новости

Tohatsu - самые легкие лодочные моторы в мире! 24.08.2017

Корпорация Tohatsu представила обновленную версию четырехтактных лодочных моторов MFS9.9 Sport и MFS20, сделав их инжекторными и самыми легкими в своих классах*. Модели были «собраны» заново с внедрением самых последних разработок из мира технологий лодочных двигателей. Данные инновации позволили инженерам завода Tohatsu создать самые легкие подвесные моторы с улучшенными показателями. Новые инжекторные четырехтактные моторы идеально подойдут как для надувных и алюминиевых лодок, так и для катеров.

Несмотря на целый ряд обновлений, внедрив инжекторную систему, производитель не только не утяжелил моторы, но и сделал их самыми легкими в своем классе. Инновации также усилили их легендарную надежность и долговечность.
Система электронного впрыска топлива обеспечивает более точный контроль подачи топлива в зависимости от интервала температуры и состояния мотора.
Несмотря на то, что система электронного впрыска топлива обычно требует наличие аккумулятора для обеспечения работы мотора, новая версия моторов Tohatsu MFS9.9 Sport и MFS20 абсолютно не требует аккумулятора. Другими словами, обновленный мотор выигрывает по массе около 15 кг по сравнению с моторами конкурентов, которые работают с аккумулятором.

Основными преимуществами являются:
- мягкое и точное управление газом;
- легкий и быстрый старт в холодную погоду;
- более стабильный холостой ход;
- более экономичный расход топлива;
- более точная регулировка и адаптация в условиях экстремальных температур и смены атмосферного давления.

При проектировании новой версии моторов инженеры концерна Tohatsu применили особый CAE подход компьютерной инженерии, в ходе которой был снижен вес моторов. Так в новой версии дейдвуд весит 3.65 кг, что на 32% легче чем у предыдущей версии с 5.35-килограммовым дейдвудом.
Моторы также унаследовали дизайн Eco Sport от более мощных моделей линейки, MFS40/ MFS50.

*согласно данным тестов, проведенных инженерами отдела разработки корпорации Tohatsu среди моторов конкурентных брендов такого же класса мощности.