Тип: | четырехтактный, бензиновый, подвесной |
Мощность: | 15 л.с. |
Рабочий объём: | 351 см3 |
Количество цилиндров: | 2 |
Максимальное число оборотов: | 5000-6000 об/мин |
Вес мотора: | 51,5 кг |
Система управления: | дистанционное/ румпельное |
Переключение передач: | вперед-назад-нейтраль |
Тип запуска: | электро/ ручной |
Высота транца: | Long/ Short |
Наклон и подъем: | гидравлический/ ручной |
Топливный бак: | 12 л |
Винт, шаг винта: | алюминиевый 6~10" |
Цена, бел.руб.: | 0 BYN |
Нет в наличии |
Лодочный мотор Tohatsu MFS15D S/ L/ EFS/ EFL/ EPS/ EPL/ EPTL четырехтактный мощностью 15 л.с.
Мы всегда идем с водомоторниками на компромисс! Производство легковесных лодочных моторов превосходного качества ─ главная цель компании Tohatsu. Лодочные 4-х тактные моторы 15 л.с. и 20 л.с. не исключение из правил. Крайне экономичные по расходу топлива, превосходны по соотношению веса и мощности. Мощные, надежные и прочные.
Маркировка моделей лодочных моторов Tohatsu:
М – 2-тактный мотор
MFS – 4-тактный мотор
Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпельное управление
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива
LPG – Liquid Petroleum Gas – топливо газ
W – корпус в белом цвете Beluga White
Рекомендуем: масла и смазочные материалы Motul для лодочных моторов.