Тип: | четырехтактный, бензиновый, подвесной |
Мощность: | 5 л.с. |
Рабочий объём: | 123 см3 |
Количество цилиндров: | 1 |
Максимальное число оборотов: | 4500-5500 об/мин |
Вес мотора: | 25 кг |
Система управления: | румпельное |
Переключение передач: | вперед-назад-нейтраль |
Тип запуска: | ручной |
Высота транца: | Long/ Short |
Наклон и подъем: | ручной |
Топливный бак: | встроенный 1л / выносной 12л |
Винт, шаг винта: | алюминиевый 7~9" |
Цена, бел.руб.: | 0 BYN |
Нет в наличии |
Лодочный мотор Tohatsu MFS5D четырехтактный мощностью 5 л.с. Модель 2020 года!
MFS5 D SS - выносной топливный бак
MFS5 D DS - встроенный топливный бак
Особенности:
Дизайн
Мотор получил прекрасную обтекаемую форму, которая имеет большое практическое значение, а также придает двигателю современный динамичный внешний вид. Дизайн модели является основой философии Tohatsu.
Хранение и перевозка
Уникальный картер, разработанный Tohatsu, и улучшенная конструкция поддона, которая позволяет хранить и перевозить мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива. Теперь Вам не нужно думать на какую сторону положить мотор.
Перенос мотора
Для удобства переноски конструкторы предусмотрели дополнительные складные ручки спереди и сзади мотора, которые значительно облегчают переноску. Наличие таких ручек позволяет без лишних усилий перенести мотор.
Рычаг переключения режимов
Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. Удобный и прочный рычаг переключения передач, расположенный ближе к судоводителю. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоятка румпеля
Рукоятка увеличена на 110 мм обеспечивает удобное управление мотором в любой лодке.
Выхлоп через ступицу
Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
Встроенный топливный бак
Для мотора MFS 5DDS: Встроенный бак и предусмотрена возможность подключения внешнего бака. В случае подключения выносного бака никакие переделки не требуются.
Выносной топливный бак
Мотор Tohatsu MFS 5DSS имеет в комплекте выносной топливный бак на 12 л и топливный шланг (2.46 м) с грушей и коннекторами-быстросъемами. Горловина встроенного бака находится в верхней части, что облегчает заправку на воде. Крышка топливного бака со встроенный указателем уровня бензина.
Единственный 4-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 5 D SS на рынке Беларуси, который с завода комплектуется оригинальным и качественным топливным баком Tohatsu 12 литров.
Выносной бак намного удобнее и практичнее, чем встроенный:
Маркировка моделей лодочных моторов Tohatsu:
М – 2-тактный мотор
MFS – 4-тактный мотор
Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпельное управление
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива
LPG – Liquid Petroleum Gas – топливо газ
W – корпус в белом цвете Beluga White
Рекомендуем: масла и смазочные материалы Motul для лодочных моторов.