Как найти причину неисправности лодочного мотора
Даже небольшая неисправность может привести к необходимости ремонта лодочного мотора. Чтобы обнаружить поломку, придется проверить все узлы и детали устройства. Для облегчения процесса, следует поэтапно продвигаться от одного элемента к другому.
Этапы выявления поломки
Если не удается запустить лодочный мотор, нужно провести визуальный осмотр, а затем проверить подтекание топлива, наличие искры, работоспособность электрики и исправность топливной системы:
- Проверка свечей зажигания. Выкрутив свечу, нужно ее внимательно осмотреть, а затем проверить на подачу искры. При необходимости замените неисправную деталь.
- Осмотр катушки зажигания. Если искра проскакивает, но она слишком слабая – виной может послужить обгоревшие витки обмотки или проблемы с контактными клеммами. Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют один-два раза в год использовать антикоррозийную морскую смазку.
- Анализ работы магдино. Работоспособность магдино-катушки проверяется мультиметром. Для каждой модели мотора имеются определенные показатели, ознакомиться с которыми можно, изучив документ на устройство.
- Проверка кнопки аварийной остановки двигателя позволит убедиться, что контакты замыкаются и размыкаются в обычном режиме при вставлении ключа.
- Блок электрики – это последний элемент, на который падает подозрение в неисправности.
Если все вышеперечисленные составляющие мотора работают без перебоев, но двигатель все равно не заводится – необходимо проверить исправность топливной системы.
Не стоит заниматься серьезным ремонтом, не имея опыта. Случайное вмешательство может усугубить ситуацию и привести к более дорогостоящему ремонту. Если лодочный мотор не работает, необходимо в ближайшее время обратиться в сервисную службу.
+375 29 126-00-61
Распространенные ошибки пользователей
Причиной неработоспособности может стать обычная забывчивость. Она же может привести к серьезным тратам на ремонт:
- отсутствие ключа аварийного отключения зажигания;
- не был открыт воздушный вентиль топливного бака;
- при замене гребного винта корончатая гайка была плохо закручена;
- запуск двигателя без прогревания;
- заправка двухтактного мотора бензином без масла;
- перебои в работе системы охлаждения;
- смена передач без сброса газа.
Подобные ошибки допускают не только новички, но и опытные пользователи. Внимательность, аккуратность и своевременное профилактическое обслуживание в сервисном центре продлит срок эксплуатации лодочного мотора.
Читайте также ???
Сколько топлива потребляет ваш мотор Tohatsu?
Заправочные объемы масла в двигатель и редуктор 4-тактных лодочных моторов Тохатсу